Требуется администратор

В районы СВАО быстрее всего добраться на общественном транспорте

1 декабря 2011 - vsevrnom.ru
article220.jpg

Исследование сервиса «Яндекс.Пробки» проводилось в период с октября по ноябрь 2011 года с помощью технологии маршрутизации "Яндекс.Карт". При исследовании специалисты компании брали две точки - одна из них находилась в пределах Садового кольца, а вторая - в любом районе Москвы или в ближайшем пригороде. Для каждой такой поездки составлялось два маршрута - на машине и на общественном транспорте, которые в дальнейшем сравнивались по времени преодоления пути.

По данным исследования жители районов, Алтуфьевский и Бибирево утром и вечером гораздо выгоднее ездить на общественном транспорте, разница между видами транспорта составляет 31 процент.
Районы Новогиреево (составляет 32 процента, Орехово-Борисово (28 процентов), Южное Бутово (22 процента) и Тушино (17 процентов). В выигрыше также окажутся пассажиры городского транспорта, живущие в Измайлово, Гольяново, Свиблово, Медведково, Отрадном, Бабушкинском районе и Северном Бутово.
В ходе исследования также выяснилось, что пик загруженности дорог приходится на вторую половину суток, а именно на 19:00 - в это время пробки, в среднем, оцениваются в 7,5 баллов из 10 возможных. В самое сложное для автомобилистов утреннее время - 9:00 - этот показатель составляет всего 5,5 балла.
Таким образом, с утра очевидное преимущество перед автомобилистами имеют только те жители города, чьи дома расположены рядом с метро - они добираются до центра быстрее всего. Остальные горожане, живущие не у метро, потратят примерно одинаковое время вне зависимости от того, поедут ли они на общественном транспорте или на машине. Вечером, когда загруженность дорог увеличивается, доля районов, в которых удобнее пользоваться метро, значительно возрастает.
Однако в Москве есть районы, из которых добираться как в центр города, так и обратно на автомобиле быстрее, нежели на общественном транспорте. К ним, например, относятся Раменки: при поездке из этого района в центр водитель потратит аж на 44 процента времени меньше, чем пассажир городского транспорта. Подобное наблюдается и в Гагаринском районе (на 39 процентов), Капотне (на 35 процентов), Крылатском и Хорошево-Мневниках (на 33 процента), Ярославском районе (на 31 процент), Левобережном районе, Ховрино и Западном Дегунино (на 30 процентов).
Кроме того, быстрее добраться до центра на машине, чем на автобусе и метро, могут жители Обручевского, Ломоносовского, Можайского, Молжаниновского и Дмитровского районов, Очаково-Матвеевского, Новопеределкино, Солнцево, Митино, Куркино.
Причем если соотнести Дмитровский район с районом Северный, то в последнем также быстрее добраться до центра на машине, чем на автобусе и метро.
Сэкономить время по вечерам смогут пассажиры метро и автобусов, проживающие возле Каширского и Варшавского шоссе, Люблинской улицы и Рязанского проспекта. Однако утром на дорогу у них уйдет столько же времени, сколько и у автолюбителей, а иногда даже больше.
Примечательно, что жителям практические всего Центрального административного округа в первой половине дня удобнее ездить на машине. Во второй половине дня в разных районах наблюдается разная ситуация, однако в большинстве случаев водители уже теряют преимущество перед пассажирами общественного транспорта.
Как отмечается в отчете "Яндекса", в исследовании не учитывалось время пути автобусов и троллейбусов, которые следуют по полосам общественного транспорта. По мнению специалистов компании, когда такая информация будет обработана, это позволит дать относительно объективную оценку введению в столице таких полос, активное появление которых началось только в октябре 2011 года.
 
 lenta.ru

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!