Требуется администратор

Меры по улучшению развития общественного транспорта в СВАО

23 ноября 2011 - vsevrnom.ru
article219.jpg
Влияние пробок на общественный транспорт должно уменьшиться по мере улучшения дорожной сети и ввода выделенных полос. Как сообщил на совещании начальник управления транспорта и связи Эдуард Ремизов, в префектуру уже поступили проекты реконструкции всех вылетных магистралей СВАО: Дмитровском шоссе, Алтуфьевском и Ярославском шоссе. При этом Алтуфьевское шоссе предстоит реконструировать совместно с Шереметьевской улицей, Огородным проездом и улицей Милашенкова: эти улицы образуют вместе с ним непрерывную трассу, начинающуюся от Третьего транспортного кольца.
Помимо расширения дороги будут построены новые многоуровневые развязки и внеуличные пешеходные переходы, чтобы уменьшить число светофоров.
На Дмитровском шоссе после расширения участка, проходящего по территории района Северный, появятся выделенные полосы для общественного транспорта.
Для улучшения транспортного обслуживания района Северный планируются проложить линию скоростного трамвая. В настоящее время рассматривается три возможных варианта её прохождения.
С 19 ноября 2011 года на Ярославком шоссе работают выделенные полосы для общественного транспорта. При этом планируется пустить новый автобусный маршрут - полуэкспресс от Холмогорской улицы до метро "Рижская", который будет иметь лишь три промежуточных остановки. Маршрут будет обслуживаться двадцатью новыми машинами.
Конечно, должны лучше пойти и машины автобусных маршрутов № 172 и № 244, а также троллейбуса № 76. Ожидается, что "выделенка" будет пропускать около 40-45 машин в час - и это только городской транспорт, не считая областных маршрутов.
На основе мониторинга ситуации выделенных полос для общественного транспорта на Ярославском шоссе по словам префекта СВАО Виноградова, можно будет вернуться к вопросу открытия таких полос и на Алтуфьевском шоссе.
В ходе круглого стола обсудили большое количество частных вопросов. Например, при движении по Черповецкой транспорт застревает на перекрёстке с Алтуфьевским шоссе, поскольку не все, выехав на зелёный свет, успевают "проскочить" до того, как загорится запрещающий сигнал светофора на параллельной дороги, что приводит к задержкам транспорта, в том числе и общественного.
Префект СВАО Валерий Виноградов поручил разобраться в ситуации и при необходимости отрегулировать работу светофоров.
Вместе с тем, транспортный узел у метро "Алтуфьево" остаётся проблемным для автобусов и маршруток и после того, как здесь ввели диспетчеризацию. К сожалению, из-за зданий, стоящих слишком близко к дороге "карманы" у остановок общественного транспорта на Череповецкой улице сделать невозможно. Поэтому будет рассматриваться вариант переноса остановок части маршрутов на другую сторону перекрёстка - на улицу Лескова.
На совещании коснулись вопросов строительства транспортно-пересадочных узлов, которые планируется создать у метро "Алтуфьево", "ВДНХ" и у платформы Лианозово. По мнению выступавших, плоскостными автостоянками и одноэтажными терминалами для автобусов тут не обойтись. Чтобы эффект был значительным, необходимо строить многоуровневые комплексы, хотя это значительно дороже.
 
 
Источник: svao.mos.ru
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!